Для осуществления гарантийного 

обслуживания необходимы:

Правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны
модель и серийный номер оборудования, дата продажи и печать торгующей организации.

Документ, подтверждающий покупку
(товарная накладная).

Полная комплектация
товара.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян или не заполнен
гарантийный талон

Оборудование было поставлено
на территорию РФ неофициально

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Наличие явных и скрытых механических повреждений корпуса, пломб или следов химического и иного воздействия.

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра

Гарантийные обязательства не распространяются на быстроизнашивающиеся части и расходные материалы.

Из-за неправильного подключения установки или нестабильностью питающей электросети (отклонение частоты более 0.5% или питающего напряжения более 10%).

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.