Сервис и клиентская поддержка

ETALON Service предлагает своим клиентам сервис и всесторонние меры поддержки, такие как:

Предоставление на нашем сайте максимально подробной информации для проведения профилактики и ремонта оборудования.

Бесплатные онлайн - видео консультации специалиста по вопросам, связанных с неисправностью или с поломкой оборудования.

Наличие собственного сервисного центра, где специалисты нашей компании могут провести ремонт любой сложности.

Наличие выездного сервисного инженера, для проведения ремонта и обслуживания оборудования на территории клиента.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

Данный раздел-это отличный инструмент, доступный при покупке оборудования. Здесь вы найдете видео обзоры ремонта и рекомендаций по обслуживанию, системные руководства, схемы подключений, список регламента технического обслуживания и список доступных для поиска запасных частей с возможностью формирования быстрого заказа, через электронную заявку.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И НАСТРОИТЬ

Etalon B400

с баком

Подробная информация по подключению и обслуживанию покрасочной установки Etalon В400 с баком.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И НАСТРОИТЬ

Etalon B400

с вибростолом

Подробная информация по подключению и обслуживанию покрасочной установки Etalon В400 с вибростолом.

Если у вас остались вопросы обращайтесь в наш

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ETALON

Для осуществления ремонта, настройки, технического обслуживания, а так же капитального ремонта вашего оборудования Etalon,

вы можете обратиться в наш Сервис центр, где специалисты занимаются ремонтом всех типов ручных и автоматических распылителей.

1. шаг ПЕРВЫЙ
ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ
В заявке указываете какой сервис Вы хотите, в нашем сервис центре или удобнее будет чтобы приехали к Вам.
Указывайте удобное для вас время.

Звоните по тел./моб:+7 (926) 275-61-41или воспользуйтесь онлайн формой заявки на ремонт.

2. шаг ВТОРОЙ
ДИАГНОСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ
При проведении диагностики специалист предоставляет письменное заключение с указанием предполагаемого объема ремонта и его стоимости с учетом запасных частей и сроков ремонта.
3. шаг третий
ремонт ОБОРУДОВАНИЯ
В конце работ менеджер сервиса отправляет/оставляет вам договор-счет и отчет по формату БСО-1.На основании этих документов вы производите оплату услуг по ремонту.
4. шаг четвертый
оплата услуг сервиса
После поступления денежных средств по счету на ремонт, менеджер сервиса связывается с вами и сообщает о готовности оборудования к отгрузке.

ЗАЧЕМ НУЖНО СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

Основная задача сервиса заключается в том, чтобы предотвратить возможные поломки и тем самым избежать дорогостоящего ремонта и потери от аварийных простоев.

Плановое обслуживание

Своевременное обслуживание технологического оборудования способно сохранить производительность на больший промежуток времени, что существенно сказывается на себестоимости выпускаемой продукции.

Ремонт оборудования

Наши специалисты сервисной службы готовы в кратчайшие сроки произвести ремонт либо замену расходных материалов и запасных частей вашего окрасочного оборудования.

Для оформления заявки в сервисную службу заполните форму регистрации. После заполнения заявки все данные поступают к сервисному специалисту на обработку. После обработки в кротчайшие сроки с вами свяжется специалист сервисной службы.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies